НСОК

Независимая система оценки качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
2. Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
5. Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года).
6. Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

 1.1. Полнота и актуальность информации об организации…в сети «Интернет»
Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/
Заполненный подраздел «Основные сведения» в СР http://ds390mr.ru/obshsved/
Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР http://ds390mr.ru/osn-sved-o-dou/
Заполненный подраздел «Документы» в СР http://ds390mr.ru/docs/
Заполненный подраздел «Образование» в СР http://ds390mr.ru/obrazovanie/
Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»  в СР http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/obraz-standarty/
Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР http://ds390mr.ru/fin-xoz-deyat/

http://ds390mr.ru/matbaza/

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки », «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги» в СР http://ds390mr.ru/mat-podd/
http://ds390mr.ru/vakant-mest-dl-priem-perev/
http://ds390mr.ru/platn-uslugi/
Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
— раздел «Документы»
— раздел «Услуги и работы»
http://bus.gov.ru/pub/info-card/168086?activeTab=1
 1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации  http://ds390mr.ru/nash-kollektiv/
 1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг …  http://ds390mr.ru/obratnaya-svyaz-2/
 1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан…  http://ds390mr.ru/obratnaya-svyaz-2/voprosyi-i-obrashheniya/
 2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся) http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/elobrazres/
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/
Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся). http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды). http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой. http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/
Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся. http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/
 2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья
Наличие спортивного зала http://ds390mr.ru/ohrana-i-ukreplenie-zdorovya/
Наличие лицензированного медицинского кабинета http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/meditsina/
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.). http://ds390mr.ru/ohrana-i-ukreplenie-zdorovya/
Наличие пищеблока http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/pitanie/
Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/matbaza/pitanie/
 2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/obrazovanie/
 2.4. Наличие дополнительных образовательных программ  http://ds390mr.ru/sveden-ob-oo/obrazovanie/
 2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах  http://ds390mr.ru/nashi-dostizheniya/
Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ http://ds390mr.ru/photo/
Организация выставок детского творчества в ДОУ http://ds390mr.ru/nashi-dostizheniya/
Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных) http://ds390mr.ru/nashi-dostizheniya/
 2.6.  Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся
 2.7.   Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов  http://ds390mr.ru/dostupnaya-sreda/
 3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг http://ds390mr.ru/obratnaya-svyaz-2/anketirovanie/